Эксперт,
9 октября 2000 г.
Страховщики и Интернет 612 просмотров
Еще недавно российский рынок интернет-страхования был связан с именем единственной компании. Группа «Ренессанс Страхование», фактически ставшая основоположником российского страхового интернет-бизнеса, долгое время оставалась единственным реальным островком в море электронных проектов.
Однако с традиционным осенним оживлением деловой активности ситуация изменилась. В сентябре посетители Интернета увидели полностью обновившийся веб-сайт страховой компании "РОСНО". В разделе "Центр интернет-продаж" посетители сайта смогут рассчитать стоимость тринадцати страховых полисов в режиме on-line и при желании приобрести их. Теперь, чтобы застраховать внутреннюю отделку квартиры или дачный домик, посетителю сайта не надо вызывать страхового агента. Достаточно ответить на предлагаемую анкету и принять решение о страховании. Предоставление возможности любому желающему самостоятельно рассчитать стоимость страховки, конечно, уже становится традиционной интернет-услугой. С апреля подобный сервис оказывает интернет-агентство "Ингосстраха". Первую продажу полиса через Интернет осуществил калининградский филиал Военно-страховой компании (ВСК). Клиентом компании была застрахована автомашина Rover Montego на 2000 долларов по варианту "Ущерб".
На сайте Промышленно-страховой компании (ПСК) действует познавательная викторина. В вопроснике использованы занимательные исторические факты, а также любопытная информация, касающаяся современного страхования. Не останавливается на достигнутом и группа "Ренессанс Страхование".
Туристическим фирмам компания предлагает приобрести через Интернет комплексную программу страхования туристов, выезжающих за рубеж. По словам руководителя отдела интернет-проектов группы "Ренессанс Страхование" Андрея Радюшина, благодаря новому проекту туристические компании получат возможность автоматически рассчитывать индивидуальные тарифы и передавать информацию о застрахованных клиентах в страховую и международную сервисную компании, а также автономно распечатывать полисы на принтере. Еще одна особенность новой программы — отсутствие необходимости передачи списков застрахованных и копий полисов в страховую компанию. Ежемесячно страховая компания автоматически формирует счет, который можно оплатить по безналичному расчету через банк либо в кассе страховой компании. Опытно-коммерческая эксплуатация системы travel.renins.com была начата в конце июля текущего года. На сегодняшний день новую программу активно используют более 20 туристических компаний. В "Ренессанс Страховании" считают, что главное отличие новой программы от традиционной схемы страхования выезжающих за рубеж — резкое снижение издержек туристических фирм за счет уменьшения количества ошибок и значительной экономии рабочего времени персонала.
То, что страховщики идут в ногу со временем, становится очевидным. Более того, российские страховые финансовые институты, закрепившись в Сети, приступают к освоению новых сфер виртуального пространства, используя самые передовые достижения hi-tech. Примером тому проект "Телемедицина", реализуемый компанией "Прогресс-Гарант" в рамках развития программы добровольного медицинского страхования. В качестве первого шага 25 сентября был организован сеанс диагностики четырех больных, застрахованных томским филиалом страховой компании. Сеанс телемедицины проводился между Московской медицинской академией им. Сеченова и Центральной клинической больницей города Стрежевой Томской области. В развитие проекта "Телемедицина" страховая компания "Прогресс-Гарант" предполагает инвестировать более 500 тыс. долларов. Постепенно к проекту будут подключены все региональные подразделения страховщика в Поволжье, Центральной России и Западной Сибири. Так что в недалеком будущем консультации, диагностика и лечение не будут зависеть от места пребывания пациента.
Вся пресса за 9 октября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|